+7-905-756-65-46
Работаем 24/7/365
mail@патикстати.рф

Корпоративы крепко-накрепко вошли в уклад нашей праздничной жизни.
О них ходит масса весёлых историй и легенд. Что-то из этого правда, что-то нет, но факт остаётся фактом – корпоративы отмечали, отмечают и будут отмечать. И это правильно! Без корпоративного отдыха наша жизнь поблекнет, дружеские и приятельские отношения с сослуживцами пошатнутся, да и работа не будет казаться привлекательной.
Прежде всего корпоратив — это статус предприятия. Важно показать сотрудникам, что мы — коллектив с большой буквы. Второй момент — сплочение коллектива, возможность хоть изредка увидеть коллег в неформальной обстановке.
Третий момент — снятие трудового стресса. Не может человек постоянно только работать, не отдыхая.
Ну и конечно, корпоративные праздники – традиция. А традиции нужно чтить.
За нашими плечами множество различных корпоративов: летние, зимние, безалкогольные, очень алкогольные, на воде, на суше и даже в воздухе. Бывают такие заказы, что на разработку концепта и написание сценария уходит больше месяца. Однако, чаще всего корпоративы проходят традиционно. Весело, задорно, с прикольной шоу-программой.

✔ Для начала лучше определиться с помещением. Выбрать ресторан, клуб или базу отдыха, чтобы все сотрудники комфортно разместились за столами и пространство под танцпол осталось. Немаловажно, чтобы и место для сбора гостей было достаточно вместительным. Толкотня ни к чему.

✔ Сотрудников будут встречать аниматоры и сразу погружать в тематику вечера. В welcome-зоне уместно организовать фуршет, ягодный и фруктовый free-бар, напитки, закуски. Чтобы всё выглядело на порядок статуснее, можно заказать услуги «Леди-фуршет», press-wall или выездную фото-студию, фотографа, видеографа.

✔ Важно, чтобы концертная программа оправдала ожидания сотрудников. Поэтому, кроме ведущего вечера, можно пригласить шоу-балет, ВИА, цирковых артистов, команду КВН, песочное и бумажное шоу, шоу мыльных пузырей. Если бюджет позволяет, то очень круто будет пригласить в качестве гостя медийного персонажа. Любимого актёра, певца, шоумена. Уместны будут в программе розыгрыши и видео-розыгрыши.

✔ Ближе к финальной части праздника людям всё больше хочется танцевать. Поэтому проверенный сотнями корпоративов ди-джей будет кстати.

✔ Огненное шоу всегда проходит очень ярко и динамично, но стоит помнить, что не в каждом заведении разрешают проводить подобные номера.

✔ Специально изготовленный торт в корпоративных цветах сделает вечеринку ещё слаще.

✔ Салют, или фейерверк станут отличным завершением корпоративного праздника. Праздника, о котором будут слагать легенды!